Пользовательское соглашение

1. ТЕРМИНЫ.

Следующие определения, имеют значение, присвоенное им ниже:

Браузер – программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-страниц, получениям и обмена данными через сеть Интернет и использования возможностей онлайн-сервисов, доступных через сеть Интернет;

Сервис – онлайн-сервис, предоставляемый Ratrating.com, доступный по адресу https://www.ratrating.com при использовании Браузера;

Контент - текстовые, графические, аудио, видео и иные (мультимедийные) материалы (в том числе аудиовизуальные произведения), размещенные на Сервисе

Пользователь – физическое лицо, использующее сеть Интернет.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.1. Ratrating.com предлагает Пользователю использовать Сервис в соответствии с условиями, изложенными в тексте настоящего соглашения («Соглашение», «ПС», «Пользовательское соглашение»).

2.2. Начиная использовать Сервис посредством Браузера, пройдя процедуру регистрации либо без регистрации, Пользователь подтверждает, и считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не вправе использовать Сервис. В случае если Ratrating.com были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном в настоящем Соглашении, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

3. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.1. Для того чтобы воспользоваться всеми функциями Сервиса, Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для Пользователя будет создана уникальная учетная запись.

3.2. Для регистрации Пользователь самостоятельно выбирает свой логин («псевдоним», «никнейм»), указывает адрес электронной почты («email») а также пароль. Ratrating.com вправе запретить использование определенных логинов, а также устанавливать требования к логину и паролю (длина, допустимые символы и т.д.). Пользователь предоставляет информацию о своем логине неограниченному кругу лиц.

3.3. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранных им средств для доступа к учетной записи (пароль), а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия/бездействие (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервиса под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервиса под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем.

3.4. Ratrating.com вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием учетной записи Пользователя к Сервису или его отдельным функциям, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения либо законодательства РФ, а также в случае неиспользования Сервиса в течение длительного времени.

4. ФУНКЦИИ СЕРВИСА.

4.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность:

4.1.1. получать информацию о Топах лучших сайтов различных категорий и регионов,

4.1.2. принимать участие в голосованиях, предлагаемых Пользователю,

4.1.3. добавлять свои комментарии и отзывы о сайтах,

4.1.4. добавлять собственные сайты в рэйтинг.

4.2. Помимо указанного в пункте 4.1. Соглашения Пользователю могут предоставляться и иные возможности.

4.3. Ratrating.com вправе в любое время и без предварительного предупреждения ограничить в целом и/либо для отдельного Пользователя какую-либо из функций или все функции Сервиса.

4.4. Для использования Сервиса Пользователем необходим доступ в сеть Интернет посредством устройства Пользователя, на котором установлен Браузер.

4.5. Пользователь предоставляет Ratrating.com свое согласие на направление Пользователю информационных сообщений, связанные с процессом, способами использования, и изменением функций Сервиса, информации, касающейся работы Сервиса, рекламы и иной информации в том числе, но не ограничиваясь, с помощью push-уведомлений, сообщений по электронной почте. Пользователь вправе отказаться от получения уведомлений и сообщений Ratrating.com, когда Сервис предоставляет такую техническую возможность.

5. КОНТЕНТ СЕРВИСА.

5.1. Пользователь не вправе копировать, извлекать из Сервиса, копировать какой-либо Контент и осуществлять его распространение либо какое-либо использование способом, не разрешенным и технически не предусмотренным Сервисом, без предварительного письменного согласия Ratrating.com.

5.2. Пользователь признает и подтверждает, что Контент Сервиса может представлять собой объекты интеллектуальных прав и иных прав Ratrating.com /иных лиц, и в случае их неправомерного использования он может нести гражданскую, административную и уголовную ответственность.

6. РЕКЛАМА.

Пользователю могут сообщаться рекламные объявления, включая, но не ограничиваясь, текстовые, визуальные, аудиовизуальные объявления, и иные объявления, в том числе таргетированные и персонифицированные. Пользователь подтверждает свое согласие на их получение. Пользователь подтверждает, что Ratrating.com вправе разрешить третьим сторонам, в том числе издателям и рекламным сетям, осуществлять показ реклам на Сервисе. Некоторые из этих компаний могут размещать файлы cookies на вашем компьютере, чтобы идентифицировать ваш компьютер каждый раз, когда они посылают вам онлайн-рекламу. Это дает им возможность понять, где вы или другие пользователи вашего компьютера видели их рекламу, и показывать рекламу, которую они считают интересной для вас. Ratrating.com не контролирует использование файлов cookies указанными компаниями. Если Вы не желаете чтобы информация о вашем поведении была доступна для третьих сторон, Вы можете запретить сбор данных. Некоторые из этих компаний являются участниками программы «Сетевая рекламная инициатива» (Network Advertising Initiative, NAI), предоставляющей возможность отказаться от размещения идентифицирующих файлов cookies. Пожалуйста, посетите веб-сайт программы «Сетевая рекламная инициатива» по адресу: http://www.networkadvertising.org/choices/

Обращаем внимание, что если Пользователь отказывается от использования его информации для распространения рекламы с учетом его интересов, он будете продолжать видеть рекламные сообщения на Сервисе, но эти рекламные объявления могут быть не столь актуальны для Пользователя.

7. ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

7.1. В рамках настоящего Соглашения под «информацией Пользователя» понимается:

7.1.1. информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервиса. Обязательная для предоставления Сервиса информация указана в разделе 3 ПС «Регистрация и учетная запись Пользователя». Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

7.1.2. данные Пользователя, которые автоматически передаются Сервису в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookies, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервису, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

7.2. Ratrating.com собирает, обрабатывает и хранит только ту информацию Пользователя, которая необходима для предоставления Сервиса и исполнения настоящего Соглашения, оказания Пользователю поддержки в части функционирования Сервиса, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение информации в течение определенного законом срока.

7.3. Информацию Пользователя Ratrating.com обрабатывает в следующих целях:

7.3.1. идентификация стороны в рамках Сервиса;

7.3.2. предоставление Пользователю персонализированной информации и исполнения соглашений и договоров;

7.3.3. связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервиса, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

7.3.4. улучшение качества Сервиса, удобства их использования, разработка новых функций Сервиса;

7.3.5. таргетирование рекламных материалов;

7.3.6. проведение статистических и иных исследований,

7.3.7. исполнения законов Российской Федерации.

7.4. В отношении информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц, в том числе информации, указанной в пункте 3.2 Соглашения. При использовании отдельных функций Сервиса, Пользователь соглашается с тем, что определённая часть его информации становится общедоступной.

7.5. Пользователь выразил согласие на передачу Ratrating.com информации Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

7.5.1. передача необходима для использования Пользователем определенной функции Сервиса либо для исполнения Соглашения;

7.5.2. передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

7.5.3. такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

7.5.4. в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Ratrating.com или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает настоящее Соглашение;

7.5.5. в результате обработки информации Пользователя путем ее обезличивания получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению Ratrating.com.

7.6. Файлы cookies, передаваемые Ratrating.com оборудованию Пользователя и оборудованием Пользователя Ratrating.com, могут использоваться Ratrating.com для предоставления Пользователю персонализированной информации, для таргетирования рекламы, которая показывается Пользователю, в статистических и исследовательских целях, а также для улучшения Сервиса.

7.7. Структура файла cookies, его содержание и технические параметры определяются Ratrating.com и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.

7.8. Счетчики, размещенные Ratrating.com в Сервисе, могут использоваться для анализа файлов cookies Пользователя, для сбора и обработки статистической информации об использовании Сервиса, а также для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности. Технические параметры работы счетчиков определяются Ratrating.com и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.

7.9. Ratrating.com принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

7.10. Во время просмотра любой страницы данного сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также небольшой текстовый файл под названием «cookie». Такими файлами пользуются многие сайты, поскольку cookie позволяют осуществлять множество полезных вещей. Информация, которую мы получаем посредством cookie-файлов, помогает нам предоставлять вам наши услуги в наиболее удобном для вас виде. Ratrating.com использует несколько разных типов cookie: – Cookie для аутентификации пользователя на сайте: мы запоминаем пользователей, и это дает возможность вам не логиниться каждый раз заново. Вы можете отключить cookie в настройках безопасности вашего браузера. Важно понимать, что настройки нужно применить во всех браузерах, которыми вы пользуетесь (на компьютере и в телефоне). В случае если вы решите отключить cookie, часть функций сайта перестанут быть вам доступны или могут работать непредсказуемо.

8. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ.

8.1. Пользователь использует Сервис на свой собственный риск. Сервис предоставляется «как есть». Ratrating.com не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сервиса целям Пользователя.

8.2. Ratrating.com не гарантирует, что: Сервис соответствует/будет соответствовать требованиям Пользователя; Сервис будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием Сервиса, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием Сервиса, будут соответствовать ожиданиям Пользователя.

8.3. Сервис, в том числе размещенные в нем рекламные материалы, могут содержать ссылки/кнопки, позволяющие Пользователю перейти на интернет-сайты третьих лиц и/или размещенные на них аудио/видео/текстовые материалы (далее – «Контент третьих лиц»). Такие ссылки/кнопки а также Контент третьих лиц не проверяются Ratrating.com на соответствие требованием Пользователя, нормам действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения, и Ratrating.com не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на интернет-сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ в процессе использования Сервиса, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на интернет-сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность (уровень услуг) таких интернет-сайтов или Контента третьих лиц и последствия для Пользователя их использования и перехода на такие интернет-сайты.

8.4. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемые программы для ЭВМ, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Пользователь получает с использованием Сервиса, Пользователь может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру и/или мобильному устройству Пользователя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

8.5. Никакие рекомендации или сведения, полученные Пользователем устно или письменно от Ratrating.com или посредством услуг, не накладывают на Ratrating.com гарантий, отличных от тех, что оговорены в условиях настоящего Соглашения.

8.6. Ratrating.com не несет ответственности за любые виды убытков, причиненные вследствие использования Пользователем Сервиса или отдельных частей/функций Сервиса.

9. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

9.1. Настоящее Соглашение представляет собой юридически обязывающий договор между Пользователем и Ratrating.com относительно порядка использования Сервиса и заменяет собой все предыдущие соглашения между Пользователем и Ratrating.com.

9.2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается законодательство Российской Федерации.

9.3. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Ratrating.com агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

9.4. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.

9.5. Бездействие со стороны Ratrating.com в случае нарушения Пользователем либо иными пользователями положений Соглашения не лишает Ratrating.com права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Ratrating.com от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

9.6. Настоящее Соглашение составлено на русском языке.

9.7. Ratrating.com вправе изменить любое из условий настоящего Соглашения без предварительного уведомления Пользователя, в случае несогласия Пользователя с измененными условиями, Пользователь обязан прекратить использование Сервиса, продолжение использования Пользователем Сервиса подтверждает его согласие с изменениями условий Соглашения.

User Agreement

1. TERMS

The following definitions have meanings given to them below:

Browser is software meant for web browsing, receipt and exchange of data on the Internet, and use of opportunities of online services available on the Internet;

Service is an online service provided by Ratrating.com available at the address www.ratrating.com while using the Browser;

Content is text, graphical, audio, video, and other (multimedia) materials (including audiovisual works) placed on the Service;

User is a physical person, using the Internet.

2. GENERAL PROVISIONS

2.1. Online service hereinafter referred as to Ratrating.com offers the User to employ the Service according to terms stated in the text of the present agreement (Agreement, User Agreement).

2.2. Starting to use the Service via the Browser, being registered or without registration, the User confirms or is considered to confirm terms of the Agreement fully, without any clauses or exceptions. In case if the User does not agree to some terms of Agreement provisions, he has not the right to use the Service. In case if Ratrating.com made some changes in the Agreement in a manner stipulated in the present Agreement, with which the User does not agree, he is obliged to terminate using the Service.

3. REGISTRATION AND USER ACCOUNT

3.1. In order to employ Service functions, the User has to pass the registration procedure, in a result of which the User will get a unique account.

3.2. For registration, the User chooses his login (pseudonym, nickname) independently, indicates an electronic address (e-mail) and a password. Ratrating.com has the right to ban the use of definite logins and also establish requirements to login and password (length, admissible symbols, etc.). The User provides information about his login to general public.

3.3. The User bears responsibility for safety (stability to guessing) of means chosen by him for access to an account (password) independently and also provides their confidentiality on his own. The User is responsible for all actions/inactions (and also their consequences) within the framework or with use of the Service in the User’s account, including cases of User’s voluntary transfer of account data to third parties on any terms (including those in contracts and agreements). At that, all actions within the framework or with use of the Service in the User’s account are considered to be made by the User himself.

3.4. Ratrating.com is entitled to block or delete the User’s account and also forbid an access to use the User’s account on the Service or its separate functions, including the cases when the User violates either the terms of the Agreement or legislation of the Russian Federation and does not use the Service for a long time.

4. SERVICE FUNCTIONS

4.1. The Service gives the User an opportunity:

4.1.1. to get information about best sites from different categories and regions;

4.1.2. to take part in voting offered to the User;

4.1.3. to participate in competitions, rules of which are determined by Ratrating.com and are published on the Service.

4.2. In addition to indicated clause 4.1 of this Agreement, the User may be provided with other opportunities.

4.3. Ratrating.com has the right to limit some or all Service functions fully and/or for a separate User at any time and without early warning.

4.4. To employ the Service, the User must have an access to the Internet with the help of the User’s device, on which the Browser is installed.

4.5. The User gives Ratrating.com his consent to get direct informative messages connected with the process, ways of usage, changes in Service functions, information referring to Service operation, ads, and other data (public competitions, news about sport events, and so on), including but not limited by push notifications and e-mails. The User is entitled to refuse getting notifications and messages from Ratrating.com when the service provides this technical opportunity.

5. SERVICE CONTENT

5.1. The User has not the right to copy or extract some Content from the Service and distribute or use it in a way forbidden and not technically foreseen by the Service without preliminary written consent of Ratrating.com.

5.2. The User admits and confirms that Service Content may present itself objects of intellectual and other rights of Ratrating.com/other persons. In case of their illegal use, he might bear civil, administrative, and criminal responsibility.

6. ADVERTISEMENT

The User may be informed of advertisements, including but not limited to text, visual, audiovisual, and others, both targeted and personified. He confirms the consent on their delivery. The User verifies that Ratrating.com is entitled to permit third parties, including publishers and advertising networks, to show advertisements on the Service. Some of these companies might place cookie files on your computer to identify it every time they send you their advertisements. It gives them an opportunity to understand where you or other users of your computer have seen their advertisement and show the one they consider interesting for you. Ratrating.com does not control the usage of cookies by the mentioned companies. If you do not want the information about your behavior to be available for third parties, you can forbid collecting data. Some of these companies are members of the program Network Advertising Initiative, NAI, giving an opportunity to refuse from placing identifying cookie files. Please, visit the website of this program at the address: http://www.networkadvertising.org/choices/. We pay your attention that if the User refuses to employ his information for spreading advertisement, taking into account his interests, he will continue seeing advertisements on the Services, but they might be irrelevant for the User.

7. USER’S INFORMATION

7.1. In the context of the present Agreement, ‘User’s Information’ should be understood as:

7.1.1. information which the User provides about him independently during registration (creation of account) or Service application. Information that is obligatory for providing the Service is indicated in the 3rd section of the User Agreement ‘Registration and User Account’. Other data are rendered by the User at his discretion.

7.1.2. User’s data that are automatically conveyed to the Service during its usage with the help of the software installed on User’s device, including IP address, cookie files, technical parameters of equipment and software used by the User, date and time of access to the Services, addresses of requested pages, and another information like this.

7.2. Ratrating.com collects, processes, and saves only that User’s information which is needed for providing the Service and execution of the present Agreement, giving the User support with Service functioning, except for cases when legislation envisages obligatory information storage within the term determined by law.

7.3. Ratrating.com processes the User’s information with the following purposes:

7.3.1. identification of the party within the framework of the Service;

7.3.2. providing the User with a personalized information and execution of agreements and contracts;

7.3.3. communication with the User, including notifications, requests, and information, referring to Service use, and also processing of requests and claims from the User;

7.3.4. improving the Service quality, convenience of use, and working-out of new Service functions;

7.3.5. targeting of advertisement materials;

7.3.6. carrying out of statistical and other researches;

7.3.7. law execution of the Russian Federation.

7.4. Regarding User’s information, confidentiality is saved, except for voluntary providing of User’s information by himself for common access to general public, including data indicated in the clause 3.2 of the Agreement. While using separate Service functions, the User agrees that the definite part of his information becomes public.

7.5. The User agrees to convey Ratrating.com his information to provide it to third parties in the following cases:

7.5.1. transfer is necessary for the User to employ the definite Service function for Agreement execution;

7.5.2. transfer is foreseen by the Russian or another applicable legislation within the framework of the procedure established by it;

7.5.3. this transfer occurs in the context of selling or other business conveying (fully or partly); at that, all obligations on adherence to the terms of the present Policy with reference to a personal information got by him proceed to a getter;

7.5.4. with a view to provide an opportunity to protect the rights and legitimate interests of Soccer Fan Clun or third parties in cases when the User violates the present Agreement;

7.5.5. depersonalized statistical data are received as a result of information processing of the User by means of depersonalization, these data are conveyed to a third party for providing researches, making work, or rendering services on behalf of Ratrating.com.

7.6. Cookie files conveyed by Ratrating.com to User’s equipment and vice versa may be employed by it for providing the User with personalized information, targeting of advertisement that is shown to the User, with statistical and research aims, and Service improvement.

7.7. The structure of cookies, their contents and technical parameters are determined by Ratrating.com and might be changed without prior notification of the User.

7.8. Counters placed on the Service by Ratrating.com can be employed to analyze User’s cookies, collect and process statistical information about Service use, and also secure performance of Services on the whole or their separate functions in particular. Technical parameters of counter work are defined by Ratrating.com and can be changed without prior notification of the User.

7.9. Ratrating.com takes necessary and sufficient organization and technical measures to protect User’s information from unequal or occasional access, elimination, change, blocking, copying, spreading, and other unequal actions with it by third parties.

7.10. While viewing any page of this website, the page itself is being downloaded to your computer, as well as a small text file under the name ‘cookie’. Many sites are using these files because cookie allows making lots of helpful things. Information which we get with the help of cookie files helps us to provide you with our services in the most convenient way for you. Ratrating.com uses several types of cookie:

‒ Cookie for user authentication at the website: we remember users, and it gives us an opportunity not to login every time anew.

You can turn off cookie in safety settings of your browser. It is important to understand that settings must be applied in all browsers you use (on computer and mobile phone). In case if you decide to switch off cookie, some site functions stop to be available for you or may work unexpectedly.

8. LACK OF GUARANTEES

8.1. The User employs the Service at his own risk. Services are provided as they are. Ratrating.com does not bear any responsibility, including conformity of the Service to User’s purposes.

8.2. Ratrating.com does not guarantee that: the Service meets/will meet User’s requirements; the Service will be provided uninterruptedly, quickly, reliably, and without mistakes; results that may be received with the help of the Service will be accurate and trustworthy and can be used for some purposes or in some capacity (for example, to ascertain and/or confirm some facts); quality of some product, service, information, and others got with the help of the Service will meet User’s expectations.

8.3. The Service, including advertisement materials placed on it, might contain links/buttons, allowing the User to switch to Internet sites of third parties and/or audio/video/text materials placed on them (hereinafter ‒ ‘Content of third parties’). Such links/buttons and also the Content of third parties are not checked by Ratrating.com on meeting User’s requirements, standards of the current legislation of the Russian Federation and the present Agreement. Ratrating.com does not bear responsibility for any information, materials placed at Internet sites of third parties, to which the User receives an access during the Service use, including any opinions or statements expressed at Internet sites of third parties, advertisement, etc., and also availability (service level) of such Internet sites or Content of third parties and consequences of their utilization and clicks at such Internet sites for the User.

8.4. The User may employ any information and/or materials (including installed programmes for computers, letters, some instructions and guides, etc.), access to which the User gets with Service use, at his own risk and bears responsibility for possible consequences of indicated information and/or materials use independently, including damage that it might cause to a computer and/or mobile device of the User or third parties, for data load or another harm.

8.5. Neither recommendations nor data received by the User from Ratrating.com or with the help of services orally or in writing apply to Ratrating.com guarantees different from those stipulated in terms of the present Agreement.

8.6. Ratrating.com does not bear responsibility for any type of damages caused in consequence of application of the Service or separate parts/functions by the User.

9. OTHER PROVISIONS

9.1. The present Agreement presents itself a legally binding contract between the User and Ratrating.com relative to use arrangements of the Service and replaces all the previous agreements between the User and Ratrating.com.

9.2. The present Agreement is regulated and interpreted according to legislation of the Russian Federation. Questions not regulated by the present Agreement are subject to resolution in conformity with legislation of the Russian Federation. All possible disputes, following the relations regulated by the present Agreement, are resolved in accordance with legislation of the Russian Federation in force and rules of Russian law. Legislation of the Russian Federation is meant by the term ‘legislation’ everywhere in the text of the present Agreement unless otherwise specified.

9.3. Nothing in the Agreement may be interpreted as establishing of agent, partnership, collaboration, employment, or other relations not stipulated by the Agreement directly between the User and Ratrating.com.

9.4. If one or several provisions of the present Agreement are admitted as void or not having legal force on account of given reasons, it does not influence validity or applicability of other Agreement provisions.

9.5. Inaction from the direction of Ratrating.com in case of violation of Agreement provisions by the User or other users does not deprive Ratrating.com of his right to take corresponding actions in defense of their interests later and also does not mean denial of Ratrating.com of their rights in case of similar damages afterwards.

9.6. The present Agreement is compiled in English Language.

9.7. Ratrating.com has the right to change any term of the present Agreement without prior notification of the User. If the latter does not agree with changed terms, the User must terminate using the Service. Continuation of employing the Service by the User confirms his consent with changed Agreement terms.